Для продвижения команды, создающей инструментальную музыку, можно предпринять следующие шаги:
- Купить плейлисты. 1 Например, занять первые места в пользовательских плейлистах в Spotify. 1 Купить места можно напрямую у владельцев плейлистов или через специализированные биржи. 1
- Использовать треки в бесплатном контенте. 1 Инструментальная музыка может стать подложкой для бесплатного контента в YouTube, Reels, TikTok, лендингах. 1 Для этого можно использовать специальные платформы: YouTube Audio Library, Epidemic Sound, AudioJungle, Wizzy-sounds и другие. 1
- Использовать треки в общественных пространствах. 1 Например, передать музыку для коммерческого использования в ресторанах, барах, торговых центрах, уличных пространствах. 1 Для этого можно использовать сервисы фоновой музыки, например Cubic Music. 1
- Продавать музыку в качестве саундтреков. 1 Можно передавать права на использование музыки в кино, сериалах, театральных представлениях, рекламных роликах. 1 Для этого подойдут паблишинг-библиотеки — платформы с лицензионным контентом, через которые музыкальные продюсеры проектов подбирают и приобретают необходимый контент. 1
Для популяризации проекта также можно использовать следующие методы:
- Разместить анонс и пресс-релиз на сторонних ресурсах. 4 Это позволит при поиске в Яндексе или Гугле при запросе названия группы выдавать ссылки не только на социальные сети, но и на новостные ресурсы. 4
- Размещать посты о релизах на форумах с авторским контентом. 4 Например, на Reddit, где есть сообщества, посвящённые различным жанрам и стилям музыки. 3
- Предлагать запись с новостью про новую песню или альбом в разные сообщества и социальные сети. 5 Чем лучше предложенная публикация будет соответствовать формату сообщества, тем выше шансы, что её опубликуют. 5
Выбор методов продвижения зависит от целей и возможностей проекта.