Предпоказ фильма может повлиять на его коммерческий успех, так как позволяет создать интерес к картине и получить первые отзывы от зрителей. 3
Некоторые преимущества:
- Создание ажиотажа. 3 Чаще всего на предпоказы приглашают журналистов, кинокритиков, блогеров, знаменитостей и других представителей медиа-индустрии. 3 Это помогает подогреть интерес к фильму. 3
- Влияние на маркетинговую кампанию. 4 Тестовые показы, на которые стараются зазывать лидеров общественного мнения, помогают разрекламировать фильм «в народе» и могут повлиять на маркетинговую кампанию. 4
- Возможность доработать картину. 1 На предпоказе создатели могут проверить альтернативные концовки или оставить в фильме неоднозначные реплики и спорные кадры, чтобы увидеть, как отреагирует публика. 1
Однако есть и минус: если фильм окажется плохим, отрицательный «сарафан» сильно ударит по нему. 4
Таким образом, предпоказ — это важный этап в продвижении фильма, который может как способствовать его успеху, так и повлиять на него отрицательно.