Предпоказ фильма может повлиять на его коммерческий успех, так как позволяет создать интерес к картине и получить первые отзывы от зрителей. vk.com
Некоторые преимущества:
- Создание ажиотажа. vk.com Чаще всего на предпоказы приглашают журналистов, кинокритиков, блогеров, знаменитостей и других представителей медиа-индустрии. vk.com Это помогает подогреть интерес к фильму. vk.com
- Влияние на маркетинговую кампанию. www.film.ru Тестовые показы, на которые стараются зазывать лидеров общественного мнения, помогают разрекламировать фильм «в народе» и могут повлиять на маркетинговую кампанию. www.film.ru
- Возможность доработать картину. dtf.ru На предпоказе создатели могут проверить альтернативные концовки или оставить в фильме неоднозначные реплики и спорные кадры, чтобы увидеть, как отреагирует публика. dtf.ru
Однако есть и минус: если фильм окажется плохим, отрицательный «сарафан» сильно ударит по нему. www.film.ru
Таким образом, предпоказ — это важный этап в продвижении фильма, который может как способствовать его успеху, так и повлиять на него отрицательно.