Чтобы покупатели не думали, что им предлагают неликвид, при распродаже предметов искусства можно:
- Назначить высокую цену. 1 При этом стоит ориентироваться на то, какую сумму денежных средств необходимо высвободить из запасов, чтобы в целом «оздоровить» показатели компании, при этом не продавая в убыток. 2
- Сочинить легенду о предмете, авторе, владельце. 1 Например, рассказать о том, что это старая масляная лампа из сказок 1001 ночи, якобы содержащая волшебную сущность. 1
- Разместить товар на видном месте. 34 В офлайн-магазине его можно положить на полку, которая находится на уровне глаз покупателя, или разместить у кассы. 3 В онлайн-магазине — добавить товары на первую страницу, создать отдельный баннер или поп-ап, который будет всплывать при входе на сайт или выходе с него. 3
- Рассказать о выгодной покупке. 4 Как минимум повесить объявление при входе и на кассе и проинструктировать кассиров, как предлагать покупателям акционный товар. 4
Также можно предложить предмет искусства в комплекте с популярным товаром или новинкой. 4 Для этого их нужно укомплектовать так, чтобы товары гармонировали друг с другом. 4
Выбор конкретных мер зависит от ситуации и целей распродажи.