Сериал «Игра в кальмара» повлиял на индустрию стриминговых платформ следующим образом:
Повысил популярность Netflix. 4 «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом платформы за всю её историю. 4 Шоу принесло Netflix почти 900 миллионов долларов, в то время как на бюджет съёмок сериала выделился всего 21 миллион долларов. 4
Способствовал глобальному распространению. 1 Третий сезон «Игры в кальмара» был спроектирован для максимального глобального воздействия. 1 Netflix организовал одновременный мировой релиз, что позволило платформе доминировать в обсуждениях в каждом часовом поясе. 1
Повлиял на индустрию в целом. 3 Стивен Спилберг отметил, что «Игра в кальмара» и другие похожие шоу от Netflix и стриминговых платформ изменили индустрию к лучшему. 3 По его словам, теперь можно смешивать известных актёров со звёздами и неизвестными исполнителями. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.