Сериал «Игра в кальмара» повлиял на индустрию стриминговых платформ следующим образом:
Повысил популярность Netflix. mainstyles.ru «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом платформы за всю её историю. mainstyles.ru Шоу принесло Netflix почти 900 миллионов долларов, в то время как на бюджет съёмок сериала выделился всего 21 миллион долларов. mainstyles.ru
Способствовал глобальному распространению. insights.made-in-china.com Третий сезон «Игры в кальмара» был спроектирован для максимального глобального воздействия. insights.made-in-china.com Netflix организовал одновременный мировой релиз, что позволило платформе доминировать в обсуждениях в каждом часовом поясе. insights.made-in-china.com
Повлиял на индустрию в целом. shazoo.ru Стивен Спилберг отметил, что «Игра в кальмара» и другие похожие шоу от Netflix и стриминговых платформ изменили индустрию к лучшему. shazoo.ru По его словам, теперь можно смешивать известных актёров со звёздами и неизвестными исполнителями. shazoo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.