В 2021 году сообщалось, что сериал «Игра в кальмара» повлиял на популярность интернет-торговли в Южной Корее, вызвав ажиотаж и спрос на товары, связанные с картиной. www.cossa.ru www.mk.ru
Некоторые примеры:
- Рост продаж товаров, которые упоминались в сериале. www.cossa.ru Например, белых слипонов Vans, в которых ходили участники игры на выживание, или лапши Samyang Ramen, которую во второй серии ели главные герои. www.cossa.ru vk.com
- Увеличение покупок кальмаров и закусок с их вкусом. www.cossa.ru Торговая сеть Lotte Mart отчиталась о росте продаж кальмаров на 49%, чипсов Nongshim’s Squid Chips — на 58%. www.cossa.ru
- Рост спроса на наборы для создания печенья. www.cossa.ru vk.com Их стали покупать чаще на 374%. vk.com
- Появление в интернете товаров с отсылкой к сериалу. vk.com Например, интернет-магазины предлагали приобрести костюмы для косплея, футболки и кепки с логотипом сериала. vk.com
Также в интернет-магазинах одежды стали продавать зелёные костюмы для детей и взрослых, как у героев сериала. www.mk.ru