Несколько советов, как попасть в сферу организации концертов и быть причастной к оформлению и продвижению масштабных шоу:
- Выбрать нишу. qtickets.ru Стоит подумать, какие мероприятия хочется организовывать: концерты поп-исполнителей, рэп-баттлы, выступления рокеров и так далее. qtickets.ru На старте лучше завоевать региональный рынок, а потом расширять географию или добавлять параллельные сегменты. qtickets.ru
- Изучить аудиторию. qtickets.ru Для этого можно найти сообщества артистов, работающих в выбранном жанре, и собрать информацию о их аудитории с помощью сервисов вроде «Церебро Таргет» или TargetHunter. qtickets.ru Также стоит посмотреть группы, в которых состоят участники из своего города или региона. qtickets.ru
- Наладить контакты. qtickets.ru Важно постепенно знакомиться с директорами музыкальных групп, владельцами клубов и других площадок, прокатчиками оборудования. qtickets.ru Если есть знакомые в этом кругу — стоит попросить представить себя людям из индустрии. qtickets.ru Если нет — можно ходить по мероприятиям, изучать сообщества в соцсетях, добавляться в друзья, комментировать посты. qtickets.ru
- Начать с небольших мероприятий. pikabu.ru Постепенно набирая опыт и получая навыки. pikabu.ru Такой вариант подойдёт для городов, в которых концертная жизнь ещё не развита. pikabu.ru
- Устроиться на смежную работу в компании, которые работают в этой сфере. pikabu.ru Например, волонтёркой на большие концерты, помощником администратора. pikabu.ru
Также можно пройти образовательные курсы для музыкальных менеджеров, концертных и фестивальных организаторов. jazzpeople.ru