Несколько советов, как попасть в сферу организации концертов и быть причастной к оформлению и продвижению масштабных шоу:
- Выбрать нишу. 2 Стоит подумать, какие мероприятия хочется организовывать: концерты поп-исполнителей, рэп-баттлы, выступления рокеров и так далее. 2 На старте лучше завоевать региональный рынок, а потом расширять географию или добавлять параллельные сегменты. 2
- Изучить аудиторию. 2 Для этого можно найти сообщества артистов, работающих в выбранном жанре, и собрать информацию о их аудитории с помощью сервисов вроде «Церебро Таргет» или TargetHunter. 2 Также стоит посмотреть группы, в которых состоят участники из своего города или региона. 2
- Наладить контакты. 2 Важно постепенно знакомиться с директорами музыкальных групп, владельцами клубов и других площадок, прокатчиками оборудования. 2 Если есть знакомые в этом кругу — стоит попросить представить себя людям из индустрии. 2 Если нет — можно ходить по мероприятиям, изучать сообщества в соцсетях, добавляться в друзья, комментировать посты. 2
- Начать с небольших мероприятий. 3 Постепенно набирая опыт и получая навыки. 3 Такой вариант подойдёт для городов, в которых концертная жизнь ещё не развита. 3
- Устроиться на смежную работу в компании, которые работают в этой сфере. 3 Например, волонтёркой на большие концерты, помощником администратора. 3
Также можно пройти образовательные курсы для музыкальных менеджеров, концертных и фестивальных организаторов. 1