Чтобы увеличить шансы попадания в плейлисты Яндекс Музыки, артисту можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Оформить трек с учётом тегов. sferoom-records.com Для рекомендаций Яндекс использует жанры, описания и обложки, поэтому важно указать корректные категории. sferoom-records.com
- Разместить трек через дистрибьютора, который поддерживает Яндекс. sferoom-records.com
- Использовать личный кабинет для заявок. sferoom-records.com Если артист работает через лейбл или партнёрскую студию, можно напрямую подать заявку в редакторский отдел Яндекс Музыки. sferoom-records.com
- Оформить питч в редакцию. bandlink.media Благодаря этому команда Яндекс Музыки может включить трек в нужный плейлист. bandlink.media
- Использовать инструмент «Пресейв». tenchat.ru Он позволяет собирать предзаказы на треки ещё до их официального релиза. tenchat.ru
- Призывать аудиторию лайкать профиль артиста на Яндекс Музыке. bandlink.media Прослушивания и лайки влияют на распространение нового релиза. bandlink.media
- Работать с аудиторией в соцсетях. bandlink.media Можно выкладывать сниппеты к треку в соцсетях, где есть системы рекомендаций, и добавлять бейдж Яндекс Музыки. bandlink.media
Важно помнить, что использование сервисов для накрутки прослушиваний может привести к тому, что алгоритмы Яндекс Музыки заметят ненормальную активность и исключат трек из рекомендаций. tenchat.ru