Чтобы попасть в чарт на цифровых площадках, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Самостоятельно продвигать трек. 1 Нужно изучить алгоритмы распространения аудиозаписей в соцсетях и действовать самостоятельно. 1 Это трудоёмко, но вложений потребуется меньше. 1
- Привлечь SMM-специалиста или таргетолога. 1 Опытные специалисты помогут определить целевую аудиторию, найти подходящие площадки для продвижения и грамотно настроить рекламную компанию. 1
- Использовать услуги компании по продвижению артистов. 1 Для заключения договора понадобится серьёзный бюджет, но зато на заказчика будет работать целая команда. 1 Профессиональный взгляд и опыт по продвижению альбомов разных исполнителей помогут разработать индивидуальный маршрут к топ-чартам. 1
Некоторые общие советы:
- Подготовить страницу исполнителя. 1 Истории из жизни, прямые эфиры, конкурсы, разные публикации, фото и видеоконтент помогут вызвать желание познакомиться с творчеством исполнителя. 1
- Использовать платный и бесплатный трафик. 3 В платный трафик включаются таргетированная реклама на любой платформе, посевы, реклама у блогеров. 3 Бесплатный трафик можно получать органически из социальных сетей, где есть аудитория. 3 Также важный вид бесплатного трафика — сарафанное радио, когда люди начинают делиться треком. 3
- Учитывать жанр и формат трека. 2 Существует определённый массовый вкус, который отличается от площадки к площадке. 2 Если трек не очень соответствует ему, то вероятность выйти в топ-чарт снижается. 2
Стоит помнить, что нет единой схемы продвижения трека, которая сработала бы на 100%. 2 Для каждого музыканта — свой путь. 2