Треки попадают на радио через несколько путей:
- Стриминговые сервисы. vk.com Музыкальные редакторы часто используют стриминговые площадки для поиска треков. vk.com Например, для станции формата топ-40 логично искать музыку среди «горячих новинок», а для нишевых радиостанций подойдут жанровые плейлисты. vk.com
- Лейблы. vk.com Лейблы поддерживают контакт с радиостанциями. vk.com Например, раз в неделю представитель лейбла высылает подборку из актуальных релизов в редакцию. vk.com
- Почта. vk.com На сайте любой станции есть адрес, куда можно отправить свою музыку. vk.com
- Радиопрограммы. vk.com Некоторые программы созданы для молодых артистов, например, «Наше 2.0 „Битва за эфир“» на «Нашем радио». vk.com
Каждая композиция проходит строгий отбор, и решение о её включении в эфир принимает программный директор или продюсер радиостанции. habr.com При этом правообладатель должен дать согласие на ротацию песни в эфире. habr.com
Также для продвижения треков на радио можно воспользоваться специальными сайтами, например, «ПромоХит» или «Промопульс». spark.ru