Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Как платные подписки поддерживают музыкальную индустрию?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

Как платные подписки поддерживают музыкальную индустрию?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Платные подписки поддерживают музыкальную индустрию несколькими способами:

  • Предоставление доходов музыкальным стриминговым сервисам. www.rbc.ru По данным исследования Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ), в 2023 году в России на долю платной подписки пришлось 97,5% выручки музыкальных стримингов, или 24,8 млрд рублей. www.rbc.ru
  • Монетизация музыки артистов. habr.com Сервисы потокового вещания предоставляют музыкантам дополнительные возможности для заработка. habr.com Это может быть размещение в курируемых плейлистах, рекомендации алгоритмов и целевая реклама, которая помогает повысить узнаваемость артиста и увеличить количество потоков. habr.com
  • Поддержка начинающих музыкантов. i-m-i.ru У стриминговых сервисов есть специальные плейлисты, направленные на поддержку начинающих музыкантов. i-m-i.ru Некоторые из них предлагают молодым музыкантам дополнительную поддержку, например, участие в совместных проектах с известными исполнителями. i-m-i.ru
  • Рост рынка музыкальных стримингов. www.rbc.ru По мнению НФМИ, основной рост рынка был обеспечен «Яндекс Музыкой», в том числе благодаря рекомендательным алгоритмам, которые подбирают музыку для пользователей. www.rbc.ru Также существенный вклад внесли растущие продажи «умных» колонок, через которые слушать музыку с помощью подписных стримингов удобнее. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)