Вопросы к Поиску с Алисой
Пандемия коронавируса привела к значительным изменениям в индустрии мероприятий и развлечений. biz360.ru trends.rbc.ru
Отмена офлайн-мероприятий. biz360.ru blog.eventrocks.ru Театры, концертные организации, кинотеатры и музеи были вынуждены закрыться и отменить все мероприятия на неопределённый срок. biz360.ru Это привело к финансовым потерям: театры в 2020 году заработали на 71% меньше, чем в 2019 году, концертная индустрия понесла ущерб в |$30 млрд, российские кинотеатры потеряли около 50 млрд рублей. biz360.ru
Появление новых форматов. biz360.ru Чтобы сохранить контакт с аудиторией, организаторы стали экспериментировать с онлайн-мероприятиями. biz360.ru Появились, например, ивенты в Zoom, аудиоэкскурсии и аудиопрогулки в приложениях, интерактивные спектакли, пешеходные квесты и квизы, различные онлайн-курсы. biz360.ru
Перенос мероприятий на стриминговые платформы. biz360.ru Кинокомпании стали охотнее переносить премьеры из кинотеатров на стриминговые платформы, такие как Netflix, HBO Max, Disney+ и другие. biz360.ru
Фокус на узконаправленные мероприятия. typical-moscow.ru Агентства event-индустрии сфокусировались на тематических мероприятиях, которые рассчитаны на меньшую аудиторию. typical-moscow.ru
Изменение маркетинга. typical-moscow.ru Организаторам пришлось отказаться от офлайн-пиара и усилить его онлайн. typical-moscow.ru Стало больше рекламных рассылок в сети, а блогеры чаще начали рекламировать онлайн-мероприятия, вебинары и другие. typical-moscow.ru