Для организации корпоративной библиотеки рекомендуется следующее:
- Выбрать формат. 2 Можно организовать полочку на стеллаже, лучше, если это будет открытая часть шкафа на видном месте. 1 Также можно создать папку в облаке или на внутреннем сервере, в которую сотрудники смогут сами выкладывать книги. 1
- Наполнить библиотеку. 1 Сначала можно заполнить полки книгами, которые уже есть в копилке компании. 1 Это могут быть деловые издания по конкретной специальности, мотивирующие книги, художественная литература. 1 Затем можно предложить сотрудникам принести книги и обменяться ими с коллегами. 1
- Регулярно обновлять и пополнять книжный фонд. 1 Новинки привлекают внимание и стимулируют команду читать больше. 1
- Назначить ответственного за проект — куратора библиотеки. 3 Если книгами заведует один специалист, то со временем он становится настоящим экспертом и может подобрать книгу любому сотруднику под любые цели. 3
- Организовать систему отзывов. 3 Как только сотрудник вернул книгу, он получает письмо с благодарностью и просьбой оставить отзыв. 3
- Организовать чат или книжный клуб. 24 Регулярные встречи и обсуждения избранных книг повысят сплочённость коллектива и сподвигнут читать более вдумчиво и осознанно. 2
Также можно завести рассылку, в которой регулярно сообщать о новых поступлениях. 2