Организовать концерт в «Крокус-центре» для неизвестного музыканта возможно. 1 Для этого нужно запросить коммерческое предложение у площадки, в котором будут указаны условия, райдер и цена аренды. 1
При таком подходе всю прибыль с продажи билетов получает артист, а площадка получает фиксированную стоимость аренды и бар. 1 Отдельно в договоре можно указать, как будут распространяться билеты, кто и в каком объёме сделает рекламу, и другие возможные условия. 1
Также можно наладить личные связи с промоутерами и владельцами площадок, а также с другими музыкальными коллективами, которые могут поделиться своими знакомствами. 2
Ещё одна рекомендация — составить план продвижения. 2 Можно использовать SMM-продвижение и работу с активными подписчиками через e-mail рассылку, а также работать со спонсором. 2 Местный спонсор может помочь привлечь большее число слушателей, используя свои широкие рекламные возможности. 2
Для более подробной консультации по организации концерта рекомендуется обратиться к специалисту.