Международные концертные туры мировых музыкальных коллективов обычно организуются концертными промоутерами. entertainment.howstuffworks.com Они находят таланты, место проведения и рабочую силу, занимаются рекламой, маркетингом и, возможно, даже продажей билетов на тур. entertainment.howstuffworks.com
Некоторые этапы организации концертного тура:
- Анализ спроса и интереса. eventologia.ru Для этого можно запускать опросы в соцсетях, анализировать целевую аудиторию. eventologia.ru
- Выбор концертной площадки. eventologia.ru Нужно учитывать техническую оснащённость, площадь, удобство расположения и цену площадки. eventologia.ru
- Поиск местных организаторов. yourtunes.net В этом помогут профессиональные промоутеры и музыканты из городов, которые будут включены в тур. yourtunes.net
- Определение сроков и бюджета. yourtunes.net Стоит продумать обязательные расходы: транспорт до первого города и обратно, переезды между 3–4 точками маршрута, базовое жильё, питание и бытовые расходы. yourtunes.net
- Страховка. eventologia.ru Нужно застраховать оборудование, выступающих и команду, особенно если это зарубежный тур. eventologia.ru
- Акклиматизация и смена часовых поясов. eventologia.ru Если города (или даже страны) тура находятся в разных климатических зонах и часовых поясах, нужно выделить время на акклиматизацию и привыкание к новому часовому поясу. eventologia.ru
- Культурная программа. eventologia.ru Если выступающим и команде интересно познакомиться с новым городом или страной, в туре нужно выделить время на экскурсии и прогулки. eventologia.ru
- План Б. eventologia.ru На всякий случай нужно иметь вариант запасной площадки и проживания, а также программу действий для разных ситуаций: если сломался транспорт, задержка вылета, отмена или перенос выступления. eventologia.ru