Для описания изображения можно использовать следующий шаблон: 3
- Вступление. 3 Передо мной интересная фотография. 3
- Основная часть. 3 Перед нами большая (маленькая) комната/кабинет/спортивный зал/спортивная площадка, картинная галерея/зал музея/школьный стадион и т. п.. 3
- В центре фотографии — (кто?) дети/взрослые/мальчик(и)/девочка(и)/школьник(и)/спортсмен(ы, ки)/выпускник(и) и т. п.. 3
- Он (она, они) увлечённо (радостно) (что делает? что делают?) играют в шахматы (волейбол, баскетбол)/катаются на коньках (лыжах, велосипеде), рассматривают картины (предметы старины)/смотрят телевизор/празднуют день рождения/отмечают праздник Последнего звонка и т. п.. 3
- Видно, что ему (ей, им) нравится это (что?/что делать?). 3
- **На (ком?) детях/взрослых/мальчике(е, ах)/девочке(е, ах)/школьнике(е, ах)/спортсмен(е, ках)/выпускниках школьная (спортивная) форма/праздничная одежда/спортивный костюм/зимняя одежда и т. п.. 3
- Заключение. 3 Я тоже люблю … (что делать? — взять из темы фотографии). 3
- Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение (кого? — детей, школьников, спортсменов, взрослых, мальчиков, девочек и т. п.). 3
При описании изображения также стоит обратить внимание на цвета: они влияют на настроение и тональность образа. 4