Концерты со свободным входом могут окупаться за счёт следующих факторов:
- Привлечение спонсоров. 15 Владельцы бизнеса получают пиар, а организаторы — дополнительный доход. 2 Случается, что гонорар за рекламу покрывает всю стоимость расходов на организацию концерта. 2
- Привлечение дополнительных посетителей. 5 Например, в клубах часто бесплатно выступают молодые команды, которым нужна раскрутка. 5 Это привлекает дополнительных посетителей, на которых клуб может зарабатывать, как предприятие общественного питания. 5
- Продажа мерча. 2 Если артист более-менее известный, фанаты с радостью купят футболку, кружку или какой-то другой сувенир на память о концерте. 2 На мерче можно заработать 10–15% от прибыли. 2
Также можно организовать отдельный вход без очереди, например, для VIP-гостей, и продавать билеты по специальной цене. 2 Главное — подобрать оптимальное количество билетов, чтобы на выделенном входе не образовалась ещё одна очередь. 2