Nintendo влияет на массовую культуру через свои игры и консоли несколькими способами:
Создание культовых франшиз. 1 Такие игры, как Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Pokemon, стали эталоном культуры и моментально узнаваемы геймерами во всём мире. 1 Эти франшизы не только помогли Nintendo зарекомендовать себя как крупного игрока в индустрии, но и определили направление развития рынка видеоигр. 1
Акцент на семейных играх. 1 В отличие от других компаний, которые сосредоточились на жестоких и зрелых играх, игры Nintendo были разработаны для игроков всех возрастов. 1 Этот акцент помог привлечь более широкую аудиторию и изменить восприятие видеоигр в целом. 1
Разработка портативных консолей. 1 Game Boy, выпущенный в 1989 году, представлял собой портативную консоль, которая позволяла геймерам играть в свои любимые игры на ходу. 1 Это изменило правила игры в отрасли и открыло совершенно новый рынок геймеров, которые искали способы играть в игры вне дома. 1
Принятие новых технологий. 1 Nintendo всегда была готова осваивать новые технологии и расширять границы отрасли. 1 Компания одной из первых начала экспериментировать с управлением движением, выпустив консоль Wii в 2006 году. 1 Wii имела огромный успех и помогла изменить отношение людей к игровым консолям. 1
Влияние на кинематограф, комиксы и литературу. 2 Многие персонажи, появившиеся в играх Nintendo, стали неотъемлемой частью индустрии развлечений. 2 Например, водопроводчик Марио из серии «Super Mario Bros.», Тревор Бельмонт из франшизы «Castlevania» и Линк из серии «The Legend of Zelda». 2