Музыкальные сервисы влияют на предпочтения слушателей через систему рекомендаций. 3 Нейросеть анализирует музыкальные предпочтения и находит треки, которые могут понравиться слушателю. 3
Также сервисы внедряют технологии для понимания эмоций и чувств слушателей. 2 Например, алгоритмы распознавания речи собирают данные о возрасте, поле и эмоциональном состоянии слушателя. 2 Результаты объединяются с другой информацией, в том числе с песнями, которые пользователь слушал ранее, а также с музыкальными вкусами его друзей, чтобы улучшить рекомендации песен. 2
Кроме того, стриминговые сервисы предоставляют артистам статистику о треках и поведении пользователей. 4 Можно посмотреть, сколько раз они ставили песню, на какой секунде переключали на другую, когда увеличивали громкость трека по мере прослушивания. 4 На эти показатели музыканты смотрят и пишут треки, исходя из подобных метрик. 4