Музыкальное сопровождение положительно влияет на посещаемость торговых центров. 3 Оно создаёт атмосферу комфорта, которая удерживает покупателей и привлекает новых. 3
Некоторые эффекты влияния музыки на посещаемость торговых центров:
- Увеличение времени пребывания. 4 Исследования показывают, что в торговых точках с фоновой музыкой время нахождения покупателей увеличивается на 34% по сравнению с точками без музыки. 4
- Стимулирование к покупкам. 1 Музыка способна поднять настроение, побудить покупателя делать незапланированные импульсивные покупки, тем самым увеличивая объём продаж в торговом центре. 1
- Создание ритма движения. 2 Например, в час пик можно использовать динамичную музыку, чтобы ускорить потоки посетителей и сократить очереди к кассам и примерочным. 4
- Зонирование помещения. 2 Можно подбирать разную музыку для разных по назначению пространств, например, в зоне спортивных товаров — бодрую и энергичную, а в детском отделе — мягкую, медленную и мелодичную. 2
Однако важно, чтобы музыкальное сопровождение было грамотно составлено и подбиралось с учётом интересов и потребностей посетителей. 45 Некачественный звук может раздражать и приводить к снижению уровня продаж. 5