Музыкальное оформление может влиять на восприятие корпоративного мессенджера, например, следующим образом:
- Привлечение и удержание внимания. gallerix.ru Музыка может выступать как «звуковой магнит», который выделяет сообщение из общего информационного шума и заставляет обратить на него внимание. gallerix.ru Особенно эффективны в этом отношении неожиданные звуковые решения или узнаваемые мелодии. gallerix.ru
- Создание эмоционального отклика. gallerix.ru Музыка напрямую воздействует на эмоциональную сферу, минуя логические рассуждения. gallerix.ru Мажорные тональности обычно ассоциируются с позитивными эмоциями, минорные — с меланхолией или грустью. gallerix.ru Быстрый темп стимулирует активность, медленный — расслабление и созерцательность. gallerix.ru
- Повышение запоминаемости. gallerix.ru Музыка создаёт дополнительный канал кодирования информации в памяти, что увеличивает вероятность того, что сообщение сохранится в долговременной памяти. gallerix.ru
- Формирование ассоциаций. copymate.app Гармонично подобранная композиция может вызвать целый спектр чувств и эмоций, которые формируют положительное отношение к продукту или услуге. copymate.app
При выборе музыкального оформления важно учитывать потребности аудитории. addreality.com Если музыка будет противоречить облику бренда, создастся диссонанс, а несоответствие ожиданиям приведёт к негативной реакции. addreality.com