Мукбанг (от корейского «трансляция процесса еды») — жанр видеоблогинга, где блогер ест на камеру много еды. 1 Он зародился в Южной Корее в начале 2010-х и к концу десятилетия стал мировым трендом. 5
Влияние мукбанга на индустрию развлечений и медиа в Южной Корее:
- Появление нового формата шоу. 5 Трансляции мукбанга быстро набрали популярность и обогнали по просмотрам обычные реалити-шоу. 5
- Монетизация контента. 25 Мукбанггеры получают доход от рекламы, спонсорства, а также поддержки зрителей. 25
- Использование в маркетинге. 1 Компании, специализирующиеся на мукбанге, встраивают в свои видео рекламные интеграции. 1 Например, блогер @히밥heebab сотрудничал с брендами KFC и McDonalds. 1
- Появление виртуальных инфлюенсеров. 1 Некоторые мукбанггеры стали популярными блогерами, которые публикуют спонсорские посты для различных брендов. 1
Однако у популярности мукбанга есть и негативные стороны: его критикуют за популяризацию нездорового образа жизни и переедания. 35