Вопросы к Поиску с Алисой
Выставки по целевому назначению можно классифицировать на торговые (выставки-продажи) и демонстрационные. www.expocentr.ru www.unisender.com
Торговые выставки направлены на реализацию выставочных продуктов «здесь и сейчас». www.unisender.com Чаще всего такие мероприятия ориентированы на B2C. www.unisender.com
Демонстрационные выставки призваны рассказать гостям о продуктах и показать их. www.unisender.com Такие выставки рассчитаны не на мгновенные продажи, а на реализацию продуктов в будущем. www.unisender.com Формат подходит B2B-компаниям с длительным циклом продаж. www.unisender.com
Кроме того, выделяют выставки, поддерживающие существующий имидж компании, и пробные — направленные на потенциальных потребителей, когда имидж компании находится на стадии формирования. www.expocentr.ru