Модные бренды используют исторические места для создания визуальных историй следующим образом:
- Проводят модные показы в знаковых архитектурных сооружениях. mcmag.ru Например, в 2019 году креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри устроила шоу среди руин дворца Эль-Бади в Марракеше. mcmag.ru
- Размещают рекламные инсталляции в исторических локациях. kiozk.ru Так, итальянский модный бренд Bottega Veneta разместил на участке Великой Китайской стены гигантскую инсталляцию, посвящённую китайскому Новому году. kiozk.ru Это огромный экран, который по очереди показывает название бренда и пожелание «С Новым годом!» на китайском языке. kiozk.ru
- Адаптируют исторические здания под шоурумы. style.rbc.ru Классические особняки и ансамбли в стиле модерн привлекают как известные бренды, так и локальные марки. style.rbc.ru Например, сеть интерьерных салонов Interior Market открыла своё пространство в здании гостиницы «Украина» — одной из сталинских высоток. style.rbc.ru
Также бренды могут разрабатывать дизайн на основе аналитического исследования исторического и культурного контекста городской застройки, чтобы задействовать её смысловые и эстетические ресурсы. apni.ru Например, в проекте студии suprematika для компании «Буше» использовали визуальные коды исторической застройки Петербурга — его уникальную архитектурную колористику и разнообразие фактуры. apni.ru