Вопросы к Поиску с Алисой
В XVII веке французский композитор и теоретик Марк-Антуан Шарпантье в трактате «Правила композиции» (около 1693 года) дал Ми мажору эпитеты «сварливый, крикливый». web.archive.org xn--h1ajim.xn--p1ai
В XVIII веке Иоганн Маттезон в трактате «Вновь открытый оркестр» (1713 год) писал о Ми мажоре: «Смертельная тоска и безысходность, несчастная любовь. Резкий, режущий и проникающий характер, который можно сравнить только с фатальным расставанием души и тела». web.archive.org xn--h1ajim.xn--p1ai Жан-Филипп Рамо в «Трактате о гармонии» (1722 год) отмечал, что Ми мажор подходит для радостной и нежной музыки, а также для чего-то великого или великолепного. web.archive.org xn--h1ajim.xn--p1ai Иоганн Кванц в трактате «Опыт наставления по игре на поперечной флейте» (1752 год) писал, что Ми мажор подходит для выражения дерзости, безумия и отчаяния. web.archive.org xn--h1ajim.xn--p1ai
В XIX веке Ми мажор стал популярной тональностью. muzlifemagazine.ru Некоторые композиторы, которые обращались к ней: