Стиль анимации в мультфильмах о Томе и Джерри менялся на протяжении десятилетий: 6
- Эра Уильяма Ханны и Джозефа Барберы (1940–1958). 6 Мультфильм выделялся гармоничным соединением анимации и музыки, идеальными таймингами, действиями под аккомпанемент. 1 Аниматорам давалась полная творческая свобода, отчего кадр всегда был наполнен визуальным юмором: абсурдом ситуаций, деформацией тел главных героев, сломом законов физики. 1
- Эра Джина Дейча (1961–1962). 6 После заметного уменьшения популярности и закрытия мультипликационного отдела Metro-Goldwyn-Mayer выход новых серий прервался на три года. 6 Следующей эстафету подхватила чехословацкая студия Rembrandt Films, проектом занялся американский художник-мультипликатор Джин Дейч. 6
- Эра Чака Джонса (1963–1967). 6 Следующим на очереди стал американский художник-мультипликатор Чак Джонс и его компания Sib Tower 12 Productions. 6 Новые правообладатели посчитали возможным внести изменения в уже знакомые образы. 6 Была несколько видоизменена внешность кота и мыши. 6 Кроме прочего, под правлением Чака и сюжетную составляющую мультика переиначили. 6 Количество и качество юмора было изменено, что положительно приняла аудитория. 6
- Эра Уильяма Ханны и Джозефа Барберы два (1975–настоящее время). 6 В 1975 году сериал снова перешёл к Уильяму Ханне и Джозефу Барбере. 6 К оригинальному типу юмора не возвращались, предпочитая щадящее повествование, а Тома и Джерри старались сдружить из эпизода в эпизод. 6
Также в 2014 году вышло «Шоу Тома и Джерри», где рисовка больше напоминает трёхмерную анимацию. 6