Вопросы к Поиску с Алисой
В начале истории латиноамериканской музыки женщины имели равные возможности с мужчинами в общинах коренных народов. en.wikipedia.org Они могли преподавать, выступать, петь и танцевать. en.wikipedia.org Однако с приходом европейских поселенцев патриархальные идеологии заменили идею равенства между мужчинами и женщинами. en.wikipedia.org Женщины не имели доступа к музыкальному образованию, а культурные нормы препятствовали их участию в музыке. en.wikipedia.org
В эпоху, предшествующую записи, в латиноамериканской музыке доминировали мужчины, женщины были ограничены пением или танцами, их не поощряли становиться инструменталистами, писателями, композиторами, аранжировщиками и руководителями. en.wikipedia.org
В 1980-х годах во время популярности латиноамериканского фристайла (латиноамериканского хип-хопа) звукозаписывающие компании начали подписывать контракты с привлекательными молодыми женщинами с небольшим музыкальным талантом. en.wikipedia.org
В 1990-х годах, когда в США стали популярны хип-хоп и рэп, латиноамериканские певцы начали им подражать. en.wikipedia.org Мужчины доминировали на латиноамериканской городской сцене, женщины рассматривались как аксессуары, указывающие на мужской статус. en.wikipedia.org
В последующие периоды образ женщины в латиноамериканской музыке менялся, например, благодаря таким исполнительницам, как Селена, Дженни Ривера, Дженнифер Лопес, Айви Куин, Джульета Венегас и Эли Герра. en.wikipedia.org Они преодолели барьеры, изменив латиноамериканскую музыку и общественное восприятие женской сексуальности, гендера и женственности. en.wikipedia.org
Также в разные периоды появлялись певицы, которые вносили свой вклад в развитие латиноамериканской музыки, например, Шакира, которая привнесла в свою музыку смесь рока, поп-музыки и восточных мотивов, или Кароль Джи, которая в своих песнях повествует о личном опыте и проблемах женщины в индустрии в целом. muz-tv.ru