Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду изменения в изображении света и тени в искусстве разных эпох.
В византийском искусстве красота материального мира рассматривалась как отблеск неземной божественной красоты. livrezon.com В живописи сопоставление интенсивных белильных высветлений с глухой, тёмной прокладкой приобретало глубокий философский смысл, символизируя озарение, преображение плоти божественным светом. icon.spbda.ru
В эпоху Возрождения художники использовали мягкий свет, создавая безмятежные сцены. dzen.ru Например, Леонардо да Винчи делал наброски на тёмной бумаге с коричневым оттенком, а затем создавал иллюзию теней и света, постепенно добавляя более светлые слои мелом. dzen.ru В завершение художник часто добавлял блики белой гуашью или мелом. dzen.ru
В период барокко художники разработали техники светотени, используя резкий свет для создания драмы и интенсивности. dzen.ru Например, Микеланджело Меризи да Караваджо часто затемнял большие части фона своих сцен и ярко освещал объекты на переднем плане. dzen.ru
В эпоху Рококо, возникшую во Франции в XVIII веке как ответвление барокко, характерными чертами были игривые темы, мягкие пастельные тона и изысканные украшения. trendmind.space
В начале XX века художники начали экспериментировать с формой, цветом и перспективой, стремясь выразить современный взгляд на мир. trendmind.space Например, кубизм разбивал объекты на геометрические формы, предлагая множественные точки зрения на один и тот же предмет в одном изображении. trendmind.space