По информации на 2025 год, жанр кей-поп, по мнению некоторых авторов, не успевает за меняющимися трендами и теряет идентичность. daily.afisha.ru Несколько изменений, которые отмечаются в кей-попе в последние годы:
- Национальная идентичность уходит на второй план. daily.afisha.ru Треки южнокорейских артистов становятся всё более похожими на западную чартовую музыку. daily.afisha.ru
- Большинство новых айдолов не достигают привычной планки успеха. daily.afisha.ru Даже при новом подходе к сборке групп, в которых корейские айдолы выступают вместе с японскими, филиппинскими и даже американскими артистами, многие из таких групп остаются незамеченными на мировом рынке. daily.afisha.ru
- Кей-поп перестал быть сенсацией, зрители привыкли к айдолам, и успехи на уровне 2010-х уже невозможны. daily.afisha.ru
- Усиливается влияние ИИ-технологий на индустрию кей-попа. www.yesasia.ru Искусственный интеллект активно применяется для анализа музыкальных предпочтений аудитории, создания уникальных музыкальных треков и разработки виртуальных айдолов. www.yesasia.ru
В 2023 году основатель агентства Hybe, стоящего за BTS и другими звёздами жанра, Пан Си Хёк заявил, что кей-поп находится в кризисе. daily.afisha.ru