Формат джинглов в музыкальном бизнесе за последние десятилетия претерпевал изменения. 2
С конца 1920-х годов и до конца 1990-х годов джинглы доминировали в музыкально-рекламном бизнесе. 2 Тогда за получение контрактов с крупными брендами и рекламными агентствами конкурировали джингл-хаусы, такие как Jam, JSM и Rave. 2
К концу 1990-х годов эпоха джинглов, по большей части, закончилась, когда телевидение разделилось на десятки кабельных каналов, за которыми последовали сети потокового видео, например Netflix. 2
Сегодня джингл-бизнес превратился в более многогранные отношения между артистами и компаниями, которые включают партнёрство с брендами, синхронизацию Super Bowl, продакшн-хаус-музыку и звуковой брендинг. 2
Также изменилась мода на джинглы: теперь такие сообщения принято проговаривать, они должны запоминаться, быть понятными и соответствовать эпохе. 3