Вопросы к Поиску с Алисой
Формат джинглов в музыкальном бизнесе за последние десятилетия претерпевал изменения. www.billboard.com
С конца 1920-х годов и до конца 1990-х годов джинглы доминировали в музыкально-рекламном бизнесе. www.billboard.com Тогда за получение контрактов с крупными брендами и рекламными агентствами конкурировали джингл-хаусы, такие как Jam, JSM и Rave. www.billboard.com
К концу 1990-х годов эпоха джинглов, по большей части, закончилась, когда телевидение разделилось на десятки кабельных каналов, за которыми последовали сети потокового видео, например Netflix. www.billboard.com
Сегодня джингл-бизнес превратился в более многогранные отношения между артистами и компаниями, которые включают партнёрство с брендами, синхронизацию Super Bowl, продакшн-хаус-музыку и звуковой брендинг. www.billboard.com
Также изменилась мода на джинглы: теперь такие сообщения принято проговаривать, они должны запоминаться, быть понятными и соответствовать эпохе. rb.ru