Некоторые изменения формата букинистических магазинов за последние десятилетия:
Расширение ассортимента. antiqueland.ru В букинистические магазины стали включать издания, которые раньше по идеологическим причинам были запрещены к обращению, а также книги на иностранных языках и другие виды печатной и рукописной продукции. antiqueland.ru
Появление новых форм продажи. antiqueland.ru Помимо традиционных магазинов, в практику букинистической торговли вошли антикварные салоны, блошиные рынки, специализированные книжные ярмарки. antiqueland.ru Активно начал развиваться интернет, который стал привлекать покупателей из отдалённых уголков страны. antiqueland.ru
Изменение целевой аудитории. antiqueland.ru Из числа постоянных покупателей антикварных книг ушла интеллигенция, которая всегда была основным собирателем библиотек и хранителем духовной культуры прошлого. antiqueland.ru На смену ей пришли политики, бизнесмены новой волны, состоятельные люди в возрасте 30–40 лет. antiqueland.ru
Создание культурных пространств. www.forbes.ru Букинистические магазины стали не только торговыми площадками, но и культурными пространствами, где посетители могут зайти, например, в кофейню, лекторий или библиотеку. www.forbes.ru
Развитие книжных экскурсий. www.forbes.ru Например, стал популярен проект «Букхоппинг», который предполагает организацию прогулок с друзьями и единомышленниками для общения и расширения кругозора. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.