Возможно, имелось в виду восприятие связи музыки и цвета, в том числе черно-белой гаммы.
С древних времён люди искали связи между различными явлениями природы и находили их отклик в музыке. 2 Например, в Древней Индии считалось, что каждое живое существо имеет свой цвет, тон, вибрации, звуковые волны и даже мелодию. 2 Каждая нота связывалась с определённой планетой, звёздным скоплением, континентом, страной и оттенком. 2
В XX веке русский основоположник цветомузыки, композитор Александр Николаевич Скрябин, от природы обладавший цветным слухом, построил свой спектр, в котором нота «ре» была жёлтой, «ми» — голубой, «соль» — оранжевой, «ля» — зелёной, «си» — синей. 5
В XXI веке идея связи музыки и цвета продолжала активно развиваться. 1 Из неё выросло целое направление в обучении музыке — «Цветные нотки». 1 Суть этой методики — соотнести семь цветов радуги и семь музыкальных нот. 1
При этом стоит учитывать, что восприятие произведений искусства всегда субъективно, поэтому существование единой системы звукоцветовых соответствий невозможно. 5