Вопросы к Поиску с Алисой
Изображение драконов в кинематографе разных стран менялось со временем. dzen.ru tech.onliner.by
В европейском кино долгое время драконы были безликими, тупыми и разрушительными. dzen.ru В лучшем случае они умели разговаривать, но, как правило, «загробным» голосом. dzen.ru
В мультипликации впервые попытались «одушевить» дракона. dzen.ru Аниматоры наделяли каждую из трёх голов своим характером, иногда даже заставляли конфликтовать или хотя бы просто вести диалог. dzen.ru Например, дракон Смог из толкиновского «Хоббита» (1978) был нарисован в стиле иллюстраций самого Дж. Р. Р.. dzen.ru
В игровом кино кинодраконы становились всё более страшными и эффектными, но всё менее одушевлёнными. dzen.ru Они по-прежнему были в основном безликим испытанием на пути героев (например, «Победитель драконов», 1981). dzen.ru
С приходом нового столетия практически все драконы создавались с помощью компьютерной графики — это было и проще, и дешевле. www.timeout.ru Например, так действовала немецкая студия Pixomondo, создававшая драконов для «Игры престолов», так же поступили и создатели трилогии «Хоббит». www.timeout.ru
В современном кино дракон обычно предстаёт либо дружелюбным питомцем, либо озлобленным охранником на каком-нибудь магическом объекте. tech.onliner.by