Термин Largo (ларго) в истории музыки менял значения в зависимости от эпохи и контекста использования: www.belcanto.ru musicproductionglossary.com
- В эпоху Барокко (с конца XVI по середину XVIII века) Largo часто ассоциировался со священной или созерцательной музыкой. musicproductionglossary.com Композиторы использовали его в хоральных произведениях, ораториях и священных кантатах, чтобы создать чувство благоговения и awe. musicproductionglossary.com
- В эпоху Романтизма (с конца XVIII по конец XIX века) Largo часто применялся в симфониях, концертах и хоровых произведениях для вызова глубоких эмоций и драматических эффектов. musicproductionglossary.com Композиторы использовали медленный темп Largo, чтобы создавать моменты тоски, пафоса и интенсивности. musicproductionglossary.com
- В эпоху Возрождения (с XIV по XVII век) Largo использовался как обозначение темпа в вокальной и инструментальной музыке, чтобы передать чувство достоинства и торжественности. musicproductionglossary.com
- В ранней музыке Средневековья Largo применялся в Plainchant и литургической музыке для создания медитативной и благочестивой атмосферы. musicproductionglossary.com
Таким образом, Largo изначально обозначал спокойный, умеренный темп, а с течением времени стал ассоциироваться с определённым характером музыки и эмоциональными состояниями.