Возможно, имелись в виду изображения горного козла в искусстве скифского «звериного стиля». 12
В раннескифском искусстве Северного причерноморья, прикубанья и Северного Кавказа образ горного козла представлен разными мотивами. 2 Были популярны изображения с подогнутыми ногами и повёрнутой назад или прямо поставленной головой, с прямыми ногами и опущенной или прямо поставленной головой. 2 Преобладали полнофигурные изображения, но встречались и редуцированные (без головы). 2
Во второй половине VII — первой половине VI века до н. э. в лесостепном поднепровье зародился стилистический приём изображения рога. 2 Он был связан с мотивом горного козла с повёрнутой назад головой и ногами, подогнутыми под туловище. 2
Также существует упоминание изображения горного козла на мозаиках пола Большого дворца в Стамбуле (Константинополе), относящегося ко второй половине VI века. 4 На нём изображён горный козёл, щиплющий траву. 4
Таким образом, в разные эпохи и в разных регионах существовали свои особенности изображения горного козла, которые могли отличаться, например, позами животного или стилистическими приёмами.