Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду некоторые изменения в технике создания фуг, в том числе двойных, с XVI по XIX век.
В XVI веке начала разрабатываться техника фуги, какой её знают сейчас. ru.ruwiki.ru Форма фуги выросла из техники имитации, когда один и тот же мотив повторяется несколько раз, начинаясь с разных нот. ru.ruwiki.ru Изначально такой приём использовался при импровизации, но к середине XVI века его стали применять в сочинении музыки. ru.ruwiki.ru
В эпоху барокко фуга становится центральной формой. ru.ruwiki.ru Фуги включались в музыкальные произведения самых различных жанров. ru.ruwiki.ru Фуги писали Фрескобальди, Фробергер, Букстехуде, Гендель часто включал фуги в оратории. ru.ruwiki.ru
В эпоху классицизма композиторы обращались к форме фуги, но использовали её в основном внутри других музыкальных форм. ru.ruwiki.ru Характерной чертой было то, что фуга не занимала всё произведение: его финал почти всегда оставался гомофонно-гармоническим. ru.ruwiki.ru
К началу эпохи романтизма фуга стала прочно ассоциироваться с музыкой эпохи барокко. ru.ruwiki.ru Однако в XIX веке сочинение фуг оставалось важной частью музыкального образования, особенно после публикации собраний сочинений Баха и Генделя, интерес к музыке этих композиторов возродился. ru.ruwiki.ru
Также есть информация, что в XVIII веке теория фуги исходила из техники письма: из наличия или отсутствия соединений в сложном контрапункте. cyberleninka.ru При этом, по мнению Ф. В. Марпурга, предпочтительнее, когда количество голосов на один больше, чем число тем, так как это могло обеспечить хорошую разработку каждой темы в отдельности, а также свободу включения и выключения голосов. cyberleninka.ru