Под влиянием коммерческих интересов концепция музыкальных групп менялась, в частности, в сторону коммерциализации музыки и ориентации на коммерческий успех. fki.lgaki.info ru.music396.com
Некоторые изменения:
- Сформировалось понятие «коммерчески успешный творческий продукт». fki.lgaki.info Успех определяется за счёт грамотной маркетинговой стратегии: анализа спроса среди потенциальных потребителей, организации промоушена и рекламного обеспечения. fki.lgaki.info
- Нивелировалась значимость таланта и творческих способностей автора. fki.lgaki.info Критерием успешности становится не художественная значимость творчества, а спрос среди потребителей и финансовая выгода от деятельности группы. fki.lgaki.info
- Появилась возможность для творческого самовыражения, но при этом уменьшилось культурное разнообразие. ru.music396.com Рынок диктует предпочтения, которые благоприятствуют основным жанрам и коммерческому успеху. ru.music396.com
- Появились организации, занимающиеся реализацией музыкального продукта, например PR-организации, которые занимаются раскруткой артиста как бренда. moluch.ru
- Появились цифровые платформы, которые позволили артистам охватить глобальную аудиторию, а разнообразные музыкальные жанры и стили стали легко доступны потребителям во всём мире. ru.music396.com
Таким образом, влияние коммерческих интересов привело к тому, что музыка стала рассматриваться как товар, а успех группы определяется рыночными силами и потребительским спросом. ru.music396.com