Вопросы к Поиску с Алисой
Графика и спецэффекты в фильмах «Звёздных войн» менялись на протяжении времени, начиная с оригинальной трилогии и заканчивая современными частями франшизы. www.vokrugsveta.ru {8-host}
В первой трилогии для создания спецэффектов использовали анимацию, детальные миниатюры и компьютерное управление движением камеры. {8-host} Например, для съёмки гигантских шагоходов AT-AT применяли технику покадровой анимации: чтобы шагоход совершил секундное движение, нужно было снять 24 кадра. www.vokrugsveta.ru Для создания Звезды смерти сделали объёмные макеты, один из которых частично взрывали в сценах налёта повстанческих кораблей. www.vokrugsveta.ru
Во второй трилогии произошёл переход от использования физических элементов к цифровым эффектам. {8-host} В частности, в фильме «Призрачная угроза» (1999) появился полностью цифровой главный герой — Джар Джар Бинкс. www.thrillist.com Он стал вехой в области захвата движения, компьютерной анимации и рендеринга того времени. www.thrillist.com
В современных фильмах графика и практические эффекты дополняют друг друга. www.mirf.ru Например, в «Последних джедаях» использовали порядка двух тысяч кадров со спецэффектами. www.mirf.ru Для девятого эпизода «Звёздных войн» — «Скайуокер. Восход» — графику совмещали с аниматроникой и реальными декорациями. 360.ru {7-host} Так, все сцены с участием Леи Органы дорабатывали с помощью CG, а прыжок Рей через истребитель был смесью каскадерского трюка и графики. 360.ru {7-host}
Таким образом, с течением времени в «Звёздных войнах» развивались как компьютерные технологии, так и методы создания спецэффектов, сочетающие в себе как практические съёмки, так и компьютерную графику.