Вопросы к Поиску с Алисой
Нельзя однозначно ответить на вопрос, как меняется восприятие помпезности в разных культурных контекстах. Однако есть сведения о том, что культурные особенности влияют на восприятие различных явлений, в том числе рекламы. gallerix.ru
Например, то, что воспринимается как забавное в одной культуре, может считаться оскорбительным в другой. gallerix.ru На восприятие влияют такие факторы, как языковые барьеры, религиозные нормы, ценности и традиции. gallerix.ru
Также есть информация о том, что в разных культурах по-разному оценивают индивидуальные и групповые цели. proza.ru Например, в культурах, ориентированных на коллективизм, группа воспринимается как единое целое, и успех считается результатом общего усилия. proza.ru В культурах индивидуализма, напротив, успех ассоциируется с личными достижениями. proza.ru
Таким образом, восприятие помпезности, вероятно, может различаться в зависимости от культурных ценностей и норм, которые характерны для определённого общества.