Возможно, имелись в виду изменения в стиле музыки корейских исполнителей разных поколений.
В начале второго поколения K-pop была мода на электро-поп, танцевальные биты, автотюн и мощный вокал. 1 Тексты стали более общими и понятными широкому слушателю. 1
В период третьего поколения (исполнители: Red Velvet, BTS, TWICE, GOT7, Monsta X, BLACKPINK и другие) песни стали более цепляющими, а структура треков подстроилась под стандарты K-pop. 1 Появилась мода на концепт girl crush и микс всевозможных жанров. 1
В четвёртом поколении (исполнители: ITZY, (G)I-DLE, aespa, EVERGLOW, TXT, Stray Kids, ATEEZ и другие) многие исполнители возвращаются к трендам нулевых, используя возможности современных продюсерских студий. 1 Некоторые создают треки в стиле ретро и city pop, другие вспоминают трэп и создают перенасыщенные шумные композиции. 1
Кроме того, в XXI веке в Южной Корее возрождается жанр трота (другие названия — юхэнга и ппонччак). 5 Главная особенность таких композиций — манера исполнения: певцы играют с интонацией, переходя с баса на вибрато или объединяя всё сразу вместе. 5 По звучанию это похоже на синтез советской эстрады и американской поп-музыки 60-х годов. 5