Возможно, имелись в виду различия в подходах к обучению художественным дисциплинам в разных странах.
Например, в России система художественного образования опирается на европейские традиции и старается познакомить детей с культурой и искусством разных стран. 1 В то же время в Ираке нет единой программы обучения изобразительному искусству, учителя могут работать по рекомендованным программам или предлагать собственные. 1
Также есть информация о различиях в практиках художественных школ. 2 Так, в одних школах студенты могут переходить с одной специализации на другую, а в других это запрещено. 2 В одних школах требуют присутствия пять дней в неделю, а в других можно провести в отъезде год. 2
Ещё есть сведения о международных особенностях художественного образования. Например, в европейских вузах студенты сталкиваются с многообразием культур и национальностей. 3 В учебных группах могут быть учащиеся из разных стран. 3
Таким образом, состав учащихся и подходы к обучению в художественных школах разных стран могут отличаться в зависимости от национальных традиций, программ и практик.