Мастер-классы и творческие мастерские могут способствовать развитию эстетического вкуса несколькими способами:
- Формирование эстетических потребностей. alley-science.ru Посещение таких занятий вызывает интерес к творческой деятельности и желание совершенствоваться на примере мастера. alley-science.ru
- Развитие эстетического восприятия. alley-science.ru В процессе занятий используют средства эмоционально-образного воздействия: зрительные образы, слова, музыку. alley-science.ru Это помогает формировать эстетическое отношение к окружающей действительности, представление о прекрасном и безобразном. alley-science.ru
- Формирование эстетических предпочтений. alley-science.ru Демонстрация изделий мастеров, собственных работ педагога и воспитанников прошлых лет, выполненных на высоком эстетическом уровне, служит мотивацией для учащихся. alley-science.ru
- Развитие эстетических суждений. alley-science.ru Обсуждение работ вызывает споры, в которых проявляются эстетические взгляды и вкусы участников, формируется умение аргументированно отстаивать своё отношение к выполненным работам. alley-science.ru
- Формирование эстетического отношения к окружающим. alley-science.ru Нормы поведения прививают с первого дня работы кружка, что помогает формировать эстетическое отношение учащихся к окружающим: классному коллективу, педагогу. alley-science.ru
Таким образом, мастер-классы и творческие мастерские позволяют не только развивать технические навыки работы с материалом, но и формировать эстетический вкус, творческое воображение и другие важные качества личности. ped-kopilka.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai