Несколько способов, как малобюджетный фильм может достичь коммерческого успеха в киноиндустрии:
- Мощная маркетинговая кампания. 1 Без неё малобюджетный фильм, даже если он хороший, может не добиться успеха. 1
- Партнёрство с крупными компаниями. 1 Они могут взять на себя выпуск и рекламу фильма. 1 Например, благодаря партнёрам Sony Pictures Worldwide и FilmDistrict фильм «Астрал» вышел на экраны в 2500 кинотеатрах, а показ сопровождался мощной рекламной кампанией. 1
- Положительное восприятие критиками. 2 Это может помочь фильму получить ажиотаж в сезон награждений и собрать большие кассовые сборы. 2
- Долгосрочная ценность. 4 Если у фильма универсальная история, которая может быть востребована в течение длительного времени, он может приносить прибыль ещё 20–30 лет. 4
Примеры малобюджетных фильмов, которые достигли коммерческого успеха: «Паранормальное явление» (заявленный бюджет — 15 тыс. долларов, сборы — больше 193 миллионов) и «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (заявленный бюджет — 22 тыс. долларов, сборы — больше 248 миллионов). 5