Лимитированные коллекции положительно влияют на рынок предметов роскоши, так как усиливают имидж эксклюзивности и редкости товаров. spravochnick.ru
Некоторые эффекты такого влияния:
- Привлечение внимания. spravochnick.ru Продукция в ограниченном тираже привлекает внимание и вызывает у потенциальных потребителей желание её опробовать. spravochnick.ru
- Увеличение прибыли. spravochnick.ru Компании получают доход от покупателей с более высоким доходом, расширяют целевую аудиторию за счёт тех, кто получает товар по особому случаю в подарок от уже лояльных бренду клиентов. spravochnick.ru
- Позиционирование бренда. spravochnick.ru Выпуск ограниченных партий товара позволяет компаниям позиционировать себя или часть своей продукции в качестве товаров категории «luxury». spravochnick.ru
- Возможность изучить рынок. spravochnick.ru Выпуск ограниченных партий товара даёт бизнесу возможность провести «разведку боем», изучая при помощи ограниченной серии рынок. spravochnick.ru
Кроме того, лимитированные коллекции могут увеличивать эмоциональную ценность бренда для потребителей, что побуждает их к совершению повторных покупок. cyberleninka.ru