Лимитированные коллекции положительно влияют на рынок предметов роскоши, так как усиливают имидж эксклюзивности и редкости товаров. 3
Некоторые эффекты такого влияния:
- Привлечение внимания. 3 Продукция в ограниченном тираже привлекает внимание и вызывает у потенциальных потребителей желание её опробовать. 3
- Увеличение прибыли. 3 Компании получают доход от покупателей с более высоким доходом, расширяют целевую аудиторию за счёт тех, кто получает товар по особому случаю в подарок от уже лояльных бренду клиентов. 3
- Позиционирование бренда. 3 Выпуск ограниченных партий товара позволяет компаниям позиционировать себя или часть своей продукции в качестве товаров категории «luxury». 3
- Возможность изучить рынок. 3 Выпуск ограниченных партий товара даёт бизнесу возможность провести «разведку боем», изучая при помощи ограниченной серии рынок. 3
Кроме того, лимитированные коллекции могут увеличивать эмоциональную ценность бренда для потребителей, что побуждает их к совершению повторных покупок. 1