Возможно, имелись в виду последствия летних перерывов в телевизионных шоу, когда в эфире вместо новых программ показывают повторы из архивов. 35
В 2013 году телекритик Даниил Дондурей объяснял, что телеканалы предпочитают ставить повторы летом, потому что летние месяцы слабо участвуют в распределении годовых рекламных бюджетов. 5
Однако есть мнение, что длительные перерывы в шоу могут снижать интерес к нему со стороны фанатов. 1 При этом есть и обратный пример: после длительного перерыва, например, в случае с сериалом «Доктор Кто», зрители получали возможность увидеть новый актёрский состав и свежее повествование. 1
Таким образом, влияние летних перерывов в телевизионных шоу на рейтинги и восприятие контента может быть разным и зависит от конкретных обстоятельств.