Культурные традиции и обычаи влияют на сезонные продажи, определяя спрос на определённые товары в конкретные периоды. allfoods.market
Некоторые примеры такого влияния:
- Национальные и религиозные праздники. allfoods.market Они существенно влияют на покупательские предпочтения. allfoods.market Например, в Рамадан значительно возрастает потребление фиников и воды, а Рождество в западных странах ассоциируется с увеличением спроса на индейку, шоколад и различные виды пирогов. allfoods.market
- Традиции потребления. cheesecakeschool.ru Бренды адаптируют их, чтобы создать новые привычки у потребителей. cheesecakeschool.ru Так, японская традиция дарения гифту используется для увеличения сезонных продаж подарочных наборов. cheesecakeschool.ru
- Традиции, связанные с подарками. cheesecakeschool.ru Например, День святого Валентина из древнего ритуала почитания христианского святого превратился в международный день продажи цветов, подарков и романтических ужинов. cheesecakeschool.ru
- Традиции, связанные с ежегодными событиями. bebek.clothing Некоторые из них, не привязанные к конкретным датам, также влияют на сезонность. bebek.clothing Так, июнь — традиционное время выпускных, что стимулирует активные покупки платьев и нарядов. bebek.clothing
Таким образом, культурные традиции и обычаи формируют потребительский спрос и предпочтения, влияя на успех продуктов на рынке. allfoods.market