Культурные различия влияют на цепочку «нужда-потребность-запрос-товар» в разных странах следующим образом:
- На потребности. kartaslov.ru Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. kartaslov.ru Например, проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросёнок и фасоль, а проголодавшемуся жителю США — булочка с рубленым бифштексом, обжаренная в масле картофельная стружка и стакан кока-колы. kartaslov.ru
- На спрос. fastfine.ru Разные страны могут иметь разные системы ценностей, которые влияют на спрос, предпочтения и ожидания потребителей. fastfine.ru Например, в одной стране может преобладать индивидуализм, в то время как в другой — коллективизм. fastfine.ru
- На дизайн продуктов и упаковку. fastfine.ru Разные цвета, символы и образы могут иметь разное значение в разных культурах. fastfine.ru
Таким образом, адаптация продукции к местным культурным предпочтениям может быть важным элементом успешной международной торговли. fastfine.ru