Культурные медийные кампании влияют на узнаваемость брендов следующим образом:
- Помогают охватить широкую аудиторию или прицельно обратиться к целевой группе. scan-interfax.ru Медиаактивность помогает запомниться и сформировать устойчивую ассоциативную связь между брендом и его продуктом. scan-interfax.ru
- Повышают вовлечённость аудитории. vernsky.ru Чем острее проблема, затронутая рекламой, тем сильнее будет отклик у аудитории, что привлечёт внимание к бренду и отразится на его узнаваемости. vernsky.ru
- Используют образ медийных лиц для формирования интереса. elar.urfu.ru Привлечение звёзд музыки, кино и спорта, известных телеведущих, блогеров, инфлюенсеров к участию в рекламных кампаниях повышает интерес к рекламируемому объекту. elar.urfu.ru
Таким образом, культурные медийные кампании помогают увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. scan-interfax.ru