Культурные медийные кампании влияют на узнаваемость брендов следующим образом:
- Помогают охватить широкую аудиторию или прицельно обратиться к целевой группе. 1 Медиаактивность помогает запомниться и сформировать устойчивую ассоциативную связь между брендом и его продуктом. 1
- Повышают вовлечённость аудитории. 3 Чем острее проблема, затронутая рекламой, тем сильнее будет отклик у аудитории, что привлечёт внимание к бренду и отразится на его узнаваемости. 3
- Используют образ медийных лиц для формирования интереса. 2 Привлечение звёзд музыки, кино и спорта, известных телеведущих, блогеров, инфлюенсеров к участию в рекламных кампаниях повышает интерес к рекламируемому объекту. 2
Таким образом, культурные медийные кампании помогают увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. 1