Культурно-информационные ресурсы используются для формирования общественного мнения следующим образом:
Медиаманипуляция. proza.ru Медиа изменяют акценты в подаче информации или фокусируются на определённых аспектах событий. proza.ru Например, в новостных сюжетах часто выбираются определённые события или личности, которые оказываются на переднем плане, в то время как другие остаются незамеченными. proza.ru
Создание и распространение стереотипов. proza.ru Они могут существенно повлиять на восприятие определённых групп людей или явлений в обществе. proza.ru Например, в кино, на телевидении и в новостях часто используются клише, связанные с образом «доброго» и «злого» героя, что формирует у зрителей чёткие и, порой, упрощённые представления о мире. proza.ru
Использование в политических процессах. proza.ru na-journal.ru Политики, партии и активисты используют медиа для создания имиджа, влияния на электорат и манипулирования общественным мнением. proza.ru Медиаплатформы служат инструментом как для распространения политических идей, так и для мобилизации сторонников. proza.ru
Ознакомление с достижениями культуры и искусства. school-science.ru Это развивает эстетический вкус, способствует взаимопониманию, снятию социальной напряжённости и интеграции общества. school-science.ru
Использование социальных медиа. na-journal.ru Онлайн-платформы и приложения позволяют пользователям создавать, обмениваться и распространять информацию, содержание и мнения. na-journal.ru Пользователи выражают свои взгляды и мнения в комментариях, постах и обсуждениях, что может повлиять на других пользователей и влиять на их восприятие определённых вопросов. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.