Критики оценивали фильм «Анна Каренина» 2012 года по-разному:
Гай Лодж на сайте Time Out написал, что экранизация получилась визуально изысканной, театральной. 4 Режиссёр Джо Райт поместил в контекст фильма пьесу — получилась удачная метафора высшего московского общества. 4
Александр Гофман на сайте 25-й кадр отметил, что авторы предложили свою, доселе невиданную версию вроде бы уже разобранного романа. 4 Его можно обвинять в чрезвычайной наигранности. 4
Сергей Оболонков написал, что у Райта получилась вполне самостоятельная и крайне захватывающая картина. 4 В конце концов, Каренина у Толстого была женщиной яркой — и она вполне заслуживает того, чтобы о ней сняли яркое кино. 4
Тодд Маккарти в «Голливудском репортёре» отметил, что напряжённый и лаконичный рассказ о романе затрагивает ряд его важных основ, но ему не хватает эмоциональной глубины, морального резонанса и простой способности позволить богатым персонажам прочувствовать и глубоко насладиться жизнью. 1
Дэвид Эдельштейн в Нью-Йоркском журнале (Vulture) назвал «Анну Каренину» Джо Райта смелым оригинальным просчётом. 1
Мнения о фильме могут отличаться в зависимости от личных предпочтений и восприятия зрителя.