Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Как крещендо и диминуэндо использовались в произведениях Людвига ван Бетховена?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Как крещендо и диминуэндо использовались в произведениях Людвига ван Бетховена?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крещендо и диминуэндо в произведениях Людвига ван Бетховена использовались для построения большой фразы. nsportal.ru Иногда с помощью такой динамики объединялись в одно целое сразу несколько фраз, следующих одна за другой. nsportal.ru

Крещендо нередко было связано с отклонениями и модуляциями. nsportal.ru Часто Бетховен требовал от пианиста усиления одного звука или аккорда. nsportal.ru www.maam.ru Этот нюанс возможно было исполнить на струнных и духовых инструментах, но и на фортепиано, если после извлечения звука внутренне слышать его постепенно усиливающимся. nsportal.ru www.maam.ru

Диминуэндо в произведениях Бетховена обычно связано с возвращением в тональность. nsportal.ru По утверждению Ротшильда, у Бетховена короткое диминуэндо (в пределах одной-двух тактовых долей), обозначенное вилочкой, особенно когда оно помещено в конце фразы, предполагало небольшое замедление. studfile.net

Например, в симфонии №5 Бетховена образ судьбы развивается по принципу диминуэндо, а образ человека — крещендо. infourok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)